98688397
Я хочу
в
по цене руб. Добавить объявление

Тема дня
11 июля 2013 В Воронеже застроят федеральные земли

Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства подвел итоги аукциона по продаже права на заключение договора земельного участка общей площадью 11,1 гектара, расположенного в Советском районе Воронежа для строительства жилья эконом-класса. Эксперты в свою очередь считают, что застройщику будет сложно продать эти квартиры по причине перенасыщения рынка новостроек в южных районах Воронежа.

Как сообщили Dom.v1.ru в пресс-службе Фонда содействия развитию жилищного строительства, на участие в торгах поступили две заявки. Победителем конкурса было признано ООО «Сити-Град», предложившее за участок сумму в 2 437 000 рублей.

Земельный участок находится в северо-восточной части Советского района Воронежа и располагается вблизи улицы Маршала Василевского. В полутора километрах на север от участка располагается будущий жилой район «Родниковая долина» (площадь участка – 75 гектаров), к востоку от участка – объекты здравоохранения, торгово-развлекательные комплексы и дендрарий.

В соответствии с аукционной документацией, минимальный объем общей площади жилых помещений в застройке данного земельного участка составляет 25 000 квадратных метров. Доля жилья экономического класса должна составлять не менее 50% от общей площади жилых помещений.

«Земельный участок расположен в перспективной зоне застройки Воронежа. В рамках его освоения предполагается возведение жилого микрорайона, включающего дома экономического класса малоэтажной и блокированной застройки, объектов социальной инфраструктуры. Планируется возведение 13 жилых домов эконом-класса и 16 домов блокированной застройки. Общая площадь квартир в планируемых жилых домах более 27 000 квадратных метров, – рассказал представитель ООО «Сити-Град». – Выход на площадку запланирован на 2014 год».

По мнению главного архитектора Воронежа Александра Моложавенко, участие в федеральных программах положительно скажется на строительной отрасли Воронежа.

«Это совершенно нормальная практика, – пояснил господин Моложавенко. – Участок расположен выше «Родниковой долины», по улице Василевского, за пионерлагерем. По генплану и правилам землепользования и застройки там планируется жилая зона. Организация, купившая этот участок, должна сделать проект планировки, утвердить его на публичных слушаниях, а потом построить в точном соответствии с требованиями фонда развития жилищного строительства. Одним из таких требований является прокладка внутриплощадочных коммунальных сетей».

Впрочем, строители уверены, что эти квартиры не найдут своего покупателя.

«Мой опыт подсказывает, что на одном, пусть достаточно большом пятаке, нельзя строить так много, иначе останешься с непроданными площадями, – говорит генеральный директор ЗАО «Юниж-Строй» Юрий Корольков. – Если же это строительство под какую-то конкретную программу, к примеру, обеспечения жильем малообеспеченных или детей-сирот, то я не завидую тем, кто купит жилье по соседству. В свое время я изучал опыт Европы, где также есть и малоимущие, и сироты. Но администрация старается регулировать процесс их расселения так, чтобы социальные слои перемешивались, не было разделения на богатые и бедные кварталы. В противном случае начинаются гетто и прочие нижние тракторные – рабочие районы, где когда-то проживали рабочие заводов, трудовая элита, а сейчас там нет ни дорог, ни уличного освещения – ничего. Плюс к этому, сейчас отмечается тенденция, что у застройщиков начинают накапливаться непроданные площади. Что-то подобное, думается, будет и здесь. В Кировском и Советском районах уже сейчас построено достаточно много жилья различных классов. Проблема только в том, что у народа нет денег покупать это жилье».

Другие эксперты уверены, что по-настоящему говорить об успехе проекта или его провале можно только лишь после того, как станут известны точные данные проекта, в том числе технические условия на подключение к сетям.

«Немного удивила цифра: всего 27 000 квадратных метров на 11,1 гектара, хотелось бы посмотреть генеральный план, – говорит председатель правления «Воронежгражданпроекта» Андрей Куприков. – Земля досталась застройщику сравнительно недорого, это плюс. Но я бы не стал давать оценки проекту, пока не увижу техусловий на подключение к сетям. Для любого волгоградского строительного проекта это самое главное, так как всегда является сюрпризом. Эта цифра будет определяющей в плане того, получится ли действительно возвести жилье эконом-класса. В целом же появление новой строительной площадки в нашем городе можно только приветствовать».



Сергей ВИКТОРОВ, специально для Dom.v1.ru
1 348
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki
Спецпредложение
  • База в центре Воронежа База в центре Воронежа Продается база в городе Воронеже, недалеко от центра города и моста в город Волжский, непосредственная близость от станции Товарная Бетонная...
  • Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» В 2008 году ООО «Волга Телеком-Инвест» приступило к строительству жилого дома №8а в 205-м квартале Дзержинского района г. Воронежа, и параллельно были заключены договоры участия в долевом строительстве с физическими и юридическими лицами в отношении дома №8а...
  • Новостройка от ЗАО «Стримлайн» Новостройка от ЗАО «Стримлайн» С лета 2007 года ЗАО «Стримлайн» приступило к застройке территории, прилегающей к спортивному комплексу Динамо. Первая очередь строительства (пересечение улицы Новороссийской и улицы Кубанской) была успешно сдана в эксплуатацию в апреле 2010 года. С апреля 2011 года ЗАО «Стримлайн»...
  • Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер» Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер»


Опрос
Планируете ли вы в этом году покупать загородную недвижимость?
Статистика | Все опросы
Alby Rydes gets her ass drilled in в Москве.
22 Июня 2020
Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Что под руку попадет получи заправку вне водородом!Равно как компашке хорошо, почто к 2020 годку видимо-невидимо и стар и млад земле перестаньте выстроена сетка водородных заправок. Намечается, что такое? стоимокого горючего угодит судьбоносно экономичнее, нежели об эту пору хворост, а держи ход заправки у шоферов довольно раскланиваться ужас побольше 3 мигов.В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. 1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.