98688397
Я хочу
в
по цене руб. Добавить объявление

Тема дня
11 июля 2013 В Воронеже застроят федеральные земли

Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства подвел итоги аукциона по продаже права на заключение договора земельного участка общей площадью 11,1 гектара, расположенного в Советском районе Воронежа для строительства жилья эконом-класса. Эксперты в свою очередь считают, что застройщику будет сложно продать эти квартиры по причине перенасыщения рынка новостроек в южных районах Воронежа.

Как сообщили Dom.v1.ru в пресс-службе Фонда содействия развитию жилищного строительства, на участие в торгах поступили две заявки. Победителем конкурса было признано ООО «Сити-Град», предложившее за участок сумму в 2 437 000 рублей.

Земельный участок находится в северо-восточной части Советского района Воронежа и располагается вблизи улицы Маршала Василевского. В полутора километрах на север от участка располагается будущий жилой район «Родниковая долина» (площадь участка – 75 гектаров), к востоку от участка – объекты здравоохранения, торгово-развлекательные комплексы и дендрарий.

В соответствии с аукционной документацией, минимальный объем общей площади жилых помещений в застройке данного земельного участка составляет 25 000 квадратных метров. Доля жилья экономического класса должна составлять не менее 50% от общей площади жилых помещений.

«Земельный участок расположен в перспективной зоне застройки Воронежа. В рамках его освоения предполагается возведение жилого микрорайона, включающего дома экономического класса малоэтажной и блокированной застройки, объектов социальной инфраструктуры. Планируется возведение 13 жилых домов эконом-класса и 16 домов блокированной застройки. Общая площадь квартир в планируемых жилых домах более 27 000 квадратных метров, – рассказал представитель ООО «Сити-Град». – Выход на площадку запланирован на 2014 год».

По мнению главного архитектора Воронежа Александра Моложавенко, участие в федеральных программах положительно скажется на строительной отрасли Воронежа.

«Это совершенно нормальная практика, – пояснил господин Моложавенко. – Участок расположен выше «Родниковой долины», по улице Василевского, за пионерлагерем. По генплану и правилам землепользования и застройки там планируется жилая зона. Организация, купившая этот участок, должна сделать проект планировки, утвердить его на публичных слушаниях, а потом построить в точном соответствии с требованиями фонда развития жилищного строительства. Одним из таких требований является прокладка внутриплощадочных коммунальных сетей».

Впрочем, строители уверены, что эти квартиры не найдут своего покупателя.

«Мой опыт подсказывает, что на одном, пусть достаточно большом пятаке, нельзя строить так много, иначе останешься с непроданными площадями, – говорит генеральный директор ЗАО «Юниж-Строй» Юрий Корольков. – Если же это строительство под какую-то конкретную программу, к примеру, обеспечения жильем малообеспеченных или детей-сирот, то я не завидую тем, кто купит жилье по соседству. В свое время я изучал опыт Европы, где также есть и малоимущие, и сироты. Но администрация старается регулировать процесс их расселения так, чтобы социальные слои перемешивались, не было разделения на богатые и бедные кварталы. В противном случае начинаются гетто и прочие нижние тракторные – рабочие районы, где когда-то проживали рабочие заводов, трудовая элита, а сейчас там нет ни дорог, ни уличного освещения – ничего. Плюс к этому, сейчас отмечается тенденция, что у застройщиков начинают накапливаться непроданные площади. Что-то подобное, думается, будет и здесь. В Кировском и Советском районах уже сейчас построено достаточно много жилья различных классов. Проблема только в том, что у народа нет денег покупать это жилье».

Другие эксперты уверены, что по-настоящему говорить об успехе проекта или его провале можно только лишь после того, как станут известны точные данные проекта, в том числе технические условия на подключение к сетям.

«Немного удивила цифра: всего 27 000 квадратных метров на 11,1 гектара, хотелось бы посмотреть генеральный план, – говорит председатель правления «Воронежгражданпроекта» Андрей Куприков. – Земля досталась застройщику сравнительно недорого, это плюс. Но я бы не стал давать оценки проекту, пока не увижу техусловий на подключение к сетям. Для любого волгоградского строительного проекта это самое главное, так как всегда является сюрпризом. Эта цифра будет определяющей в плане того, получится ли действительно возвести жилье эконом-класса. В целом же появление новой строительной площадки в нашем городе можно только приветствовать».



Сергей ВИКТОРОВ, специально для Dom.v1.ru
1 348
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki
Спецпредложение
  • База в центре Воронежа База в центре Воронежа Продается база в городе Воронеже, недалеко от центра города и моста в город Волжский, непосредственная близость от станции Товарная Бетонная...
  • Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» В 2008 году ООО «Волга Телеком-Инвест» приступило к строительству жилого дома №8а в 205-м квартале Дзержинского района г. Воронежа, и параллельно были заключены договоры участия в долевом строительстве с физическими и юридическими лицами в отношении дома №8а...
  • Новостройка от ЗАО «Стримлайн» Новостройка от ЗАО «Стримлайн» С лета 2007 года ЗАО «Стримлайн» приступило к застройке территории, прилегающей к спортивному комплексу Динамо. Первая очередь строительства (пересечение улицы Новороссийской и улицы Кубанской) была успешно сдана в эксплуатацию в апреле 2010 года. С апреля 2011 года ЗАО «Стримлайн»...
  • Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер» Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер»


Опрос
Планируете ли вы в этом году покупать загородную недвижимость?
Статистика | Все опросы
Alby Rydes gets her ass drilled in в Москве.
22 Сентября 2020
В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Так же достаточно важно, когда поставщик осуществляет доставку дизтоплива круглосуточно, в собственном парке имеет разные по объему бензовозы. Для этого обычно выбирают машины с тоннажем бензовозов от пятенную оптовую поставку необходимого количества дизельного топлива. В каждом таком центре есть специалисты, которые являются специализированными профессионалами своего дела и их квалификация имеет постоянный и прогрессивный рост, а сам парк автомобилей обновляется.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Еще немаловажным условием является то, что поставляемое дизельное топливо в обязательном порядке должно соответствовать всем нормам и ГОСТу, иначе не избежать крупных потерь, как в техническом плане, так и в экономическом. Из именно из этого следует, что нужно весьма ответственно подойти к проблеме выбора поставщика топлива. Естественно, фактом можно считать то, что в в столице сейчас очень много компаний, кототся поставкой дизельное топливо оптом, но когда большой выбор, как вы сами знаете, на практике – тем и тяжелее его сделать. Поэтому требуется постоянно обращать внимание на отзывы о данной компании, их скорости и своевременной доставке топлива и его качества. Уверившись в ответственности компании нужно заключать долгосрочные договора на постоянное обслуживание.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Именно из-за этого значительное число предприятий модернизируют свой автопарк и решают перевести его на потребление и работу на дизельном топливе. Дальше для многих руководителей предприятий как строительных, так и произвых возникает вопрос о быстрой и своевременной поставке дизельного топлива, это становится так сказать главной и первоочередной задачей для выполнения нормального функционирования всех структур предприятия.В наше время, Особенно остро в этом нуждаются различные промышленные области производства, для крупных автопарков, которые принадлежат предприятиям, а так же оно требуется для системы отопления коттеджных поселков. Как видим, области применения дизтоплива довольно обширны и поэтому стоимость данного вида ресурса относительно невысока.В Санбурге есть очень хорошие центры по оптовой доставке дизельного топлива, которые производят свою работу на этом рынке уже сравнительно давно. Они постоянно уделяют большое внимание клиентам, если клиенты в свою очередь выполняют свои обязательства по своевременной плате, ведь дизтопливо оптом это очень удобно и выгодно обеим сторонам.