98688397
Я хочу
в
по цене руб. Добавить объявление

Тема дня
12 июля 2013 Планировка центральной набережной одобрена

В Воронеже общественность одобрила проект планировки центральной набережной. Публичные слушания по этому вопросу прошли в четверг, 11 июля, в здании бывшего кинотеатра «Родина». Архитекторы уверены, что благодаря этому к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне город-герой Воронеж получит полностью преображенную набережную при условии, что к выполнению рабочего проекта подключатся талантливые архитекторы из Воронежа.

По словам руководителя городского комитета по градостроительству и архитектуре Александра Моложавенко, главной идеей при планировке набережной было функциональное зонирование.

«На центральной набережной сохранится основная парадная зона, которая начнется от центральной лестницы. Следом за ней начнется рекреационная. Чуть ниже нее, в зоне подтопления, запланирована променадно-прогулочная зона. Отмеченная синим цветом зона – место для активного отдыха с местами для катания на скейтах, роликах, скалодромами. Далее – зона зрелищная, где будет расположен амфитеатр на две тысячи мест. Предполагается, что все массовые мероприятия, которые в настоящее время проводятся на нижней террасе с использованием лестницы в качестве площадки для зрителей, будут перенесены туда. Амфитеатр будет размещен в районе пересечения с Комсомольской, с выходом на лестницу, ведущую к 19-й школе, где ранее находился рынок «Рыболов». На высоте примерно восемь метров от асфальта начнется переход к амфитеатру. Тем самым мы задействуем улицу Порт-Саида. Сейчас же эта территория фактически брошена. За амфитеатром будет мемориальная зона, куда войдут стенка Родимцева, бронекатер БК-13 и некое строение, которое сейчас на плане обозначено как часовня. Однако именно этот факт вызвал бурные обсуждения в силу того, что Воронеж – многоконфессиональный город. Поэтому там бы гораздо логичнее смотрелся пантеон славы, как, к примеру, в Новороссийске. Завершать набережную будет тихая прогулочная зона».

Кроме того, проезжую часть набережной также ждут серьезные изменения.

В частности, предполагается участок Нулевой Продольной, проходящий вдоль центральной лестницы набережной, опустить на пять-шесть метров, для того, чтобы сделать единую пешеходную прогулочную зону. В перспективе здесь планируется проложить троллейбусный маршрут. Рядом пройдет велодорожка, которая протянется аж до Центрального стадиона. В случае, если все документы будут подготовлены вовремя и Воронеж успеет подать заявку в Минрегионразвития на финансирование проекта, который оценивается в шесть миллиардов рублей, Воронеж получит реконструированную набережную уже к 2015 году, а в перспективе к 2018 году в Воронеже может появиться рокадная дорога, которая начнется от Мамаева кургана с выходом на улицу Циолковского.

Архитектор Андрей Чуйков считает, что проект набережной нуждается в доработке, которую должны выполнить волгоградские специалисты.

«Если говорить о зонировании набережной – то здесь все нормально. Вопросов по делению на зоны практически нет. Транспортная схема тоже вполне удобоваримая, но лично я бы добавил парковок. Очень много нареканий вызвало планировочное решение по расстановке объектов: фонтанов, туалетов, дорожек. На набережной ни к чему излишний бетон, там нужно больше зелени. Поэтому мы предложили, чтобы в рабочую группу, которая будет доводить проект до ума, вошли волгоградцы. Ведь объект проектировался в Санкт-Петербурге, и питерские архитекторы не знают всей специфики мест, их истории. Судя по всему тому, что там нарисовано, проект нуждается в серьезной переработке, и ни в коем случае нельзя допустить его банального калькирования. Лично мне не понравилась схема размещения туалетов. Их нужно, во-первых, больше, а во-вторых, их не стоит выставлять как памятники на всеобщее обозрение. Наоборот, нужно прятать. Есть вопросы по проходам, по нагрузке набережной. И это нужно исправлять местным. Потому что чужаки в любом случае сделают хуже в силу незнания многих вещей. Есть у меня сомнения по поводу пятен застройки, не совсем адекватно сделаны кафе, которые пока больше похожи на небольшие пивнушки.

Но самое главное – почему мы забыли про уникальную возможность использования дебаркадеров? Дебаркадерная архитектура поможет решить практически все сезонные проблемы набережной. Ведь с их помощью можно организовать самый настоящий плавучий город, на котором могут быть гостиницы, кинозалы, даже стадионы с трибунами! Вот оно решение, на поверхности! Причем дебаркадеры будут привлекательными и для бизнеса, да и нагрузка на набережную существенно снизится. Ведь она должна быть максимально благоустроенной и озелененной. Все остальное легко можно разместить на дебаркадерах, которые будут прекрасно дополнять набережную, благоустроенную и озелененную».

Заместитель директора ЗАО «Институт "Воронежгражданпроект"» Александр Вязьмин уверен, что для работы над проектом набережной должны привлекаться только лучшие специалисты, чтобы набережная города-героя стала лучшей в стране.

«Я отношусь к этому проекту абсолютно конструктивно, – размышляет господин Вязьмин. – Больше терпеть разрушение набережной нельзя, ведь даже то, что было уже сделано, на что были потрачены огромные деньги, сейчас приходит в негодность и поросло травой. Ведь вся подготовка давно сделана, выполнен бетон, намыв, осталось только зайти и начать работы по благоустройству – мостить, озеленять, освещать, делать малые формы, сопутствующие объекты – все то, что нарисовано в этом проекте. Но делать это надо красиво. Нужно утверждать проект планировки и начинать работать. Но работать так, чтобы на выходе проект блестел, звенел. Там должно быть самое лучшее озеленение, самые лучшие клумбы, а не то, что сейчас есть в проекте планировки, взятое из альбома 50-летней давности. Ведь сама по себе территория набережной не такая уж и большая.

Еще один момент – проектом предлагается разделить транспортную и пешеходную составляющие. Так сказать, «нырнуть» под пешеходный проход. Это сложнейшая задача, самый сложный элемент всего проекта. Наша набережная весной затапливается, кроме этого – есть еще целый ряд нюансов. Еще одна проблема – организация движения у речного вокзала, в районе концертного зала, где скапливаются сотни машин. На эти сложнейшие вопросы нам предстоит найти ответы. Еще одна зона, к которой нужно самое пристальное внимание – стенка Родимцева, ориентированная на музей-панораму. Это уникальный объект мирового значения. Там не может появиться случайных объектов типа шатровых часовен, деревянных детских городков или каких-то лодочных станций.

И здесь не обойтись без талантливых волгоградских архитекторов, которые до сих пор пока находятся в стороне – концепцию развития набережной делали в Питере. Проект планировки – там же. А дальше нужно делать рабочий проект, садиться и рисовать, вычерчивать все, начиная от лавочек и цветников, заканчивая фонтаном и транспортным туннелем. Да, это сложная работа, которую нужно делать. Мы боролись за то, чтобы на набережной не было офисов, чтобы там не было посторонних людей, которые на набережной бы не отдыхали, а работали. Мы отстояли свою точку зрения, оставив лишь пункт проката велосипедов, кафе, амфитеатр для проведения массовых народных гуляний. Все остальное же – это благоустроенные прогулочные аллеи, озелененные и освещенные».



Сергей ВИКТОРОВ, специально для Dom.v1.ru
6 388
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki
Спецпредложение
  • Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» В 2008 году ООО «Волга Телеком-Инвест» приступило к строительству жилого дома №8а в 205-м квартале Дзержинского района г. Воронежа, и параллельно были заключены договоры участия в долевом строительстве с физическими и юридическими лицами в отношении дома №8а...
  • Новостройка от ЗАО «Стримлайн» Новостройка от ЗАО «Стримлайн» С лета 2007 года ЗАО «Стримлайн» приступило к застройке территории, прилегающей к спортивному комплексу Динамо. Первая очередь строительства (пересечение улицы Новороссийской и улицы Кубанской) была успешно сдана в эксплуатацию в апреле 2010 года. С апреля 2011 года ЗАО «Стримлайн»...
  • База в центре Воронежа База в центре Воронежа Продается база в городе Воронеже, недалеко от центра города и моста в город Волжский, непосредственная близость от станции Товарная Бетонная...
  • Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер» Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер»


Опрос
Планируете ли вы в этом году покупать загородную недвижимость?
Статистика | Все опросы
02 Июля 2020
Еще немаловажным условием является то, что поставляемое дизельное топливо в обязательном порядке должно соответствовать всем нормам и ГОСТу, иначе не избежать крупных потерь, как в техническом плане, так и в экономическом. Из именно из этого следует, что нужно весьма ответственно подойти к проблеме выбора поставщика топлива. Естественно, фактом можно считать то, что в в столице сейчас очень много компаний, кототся поставкой дизельное топливо оптом, но когда большой выбор, как вы сами знаете, на практике – тем и тяжелее его сделать. Поэтому требуется постоянно обращать внимание на отзывы о данной компании, их скорости и своевременной доставке топлива и его качества. Уверившись в ответственности компании нужно заключать долгосрочные договора на постоянное обслуживание.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.В Санбурге есть очень хорошие центры по оптовой доставке дизельного топлива, которые производят свою работу на этом рынке уже сравнительно давно. Они постоянно уделяют большое внимание клиентам, если клиенты в свою очередь выполняют свои обязательства по своевременной плате, ведь дизтопливо оптом это очень удобно и выгодно обеим сторонам.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Что под руку попадет получи заправку вне водородом!Равно как компашке хорошо, почто к 2020 годку видимо-невидимо и стар и млад земле перестаньте выстроена сетка водородных заправок. Намечается, что такое? стоимокого горючего угодит судьбоносно экономичнее, нежели об эту пору хворост, а держи ход заправки у шоферов довольно раскланиваться ужас побольше 3 мигов.В наше время, Особенно остро в этом нуждаются различные промышленные области производства, для крупных автопарков, которые принадлежат предприятиям, а так же оно требуется для системы отопления коттеджных поселков. Как видим, области применения дизтоплива довольно обширны и поэтому стоимость данного вида ресурса относительно невысока.1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Именно из-за этого значительное число предприятий модернизируют свой автопарк и решают перевести его на потребление и работу на дизельном топливе. Дальше для многих руководителей предприятий как строительных, так и произвых возникает вопрос о быстрой и своевременной поставке дизельного топлива, это становится так сказать главной и первоочередной задачей для выполнения нормального функционирования всех структур предприятия.