98688397
Я хочу
в
по цене руб. Добавить объявление

Тема дня
19 июля 2013 Планировку набережной обжаловали в суде

Активисты общественной организации «Народный стройконтроль» оспорили результаты скандальных публичных слушаний по проекту планировки центральной набережной Воронежа. Сами активисты утверждают, что публичные слушания были по сути сфальсифицированы, эксперты же уверяют, что все замечания и предложения, высказанные на публичных слушаниях, учтены, а претензии активистов касаются только лишь процедуры проведения мероприятия.

Как рассказала Dom.v1.ru руководитель общественного движения «Народный стройконтроль» Виктория Сополева, вчера были поданы жалобы во все возможные инстанции, начиная от районной прокуратуры, заканчивая генпрокуратурой и администрацией президента России. Активисты требуют пересмотреть результаты общественных слушаний, мотивируя это грубейшими нарушениями процедуры проведения мероприятий.

«Наша главная цель – сделать так, чтобы публичные слушания проходили максимально честно, – пояснила госпожа Сополева. – По закону о публичных слушаниях в них имеют право принимать участие только те люди, которых непосредственно касается вопрос, вынесенный на слушания. Не могут жители Красноармейского района голосовать за изменение предельных размеров здания на улице Краснознаменской. Просто потому, что Краснознаменская находится в нескольких десятках километров от Красноармейского района. Тем не менее людей на автобусах подвозят на слушания, они голосуют так, как им скажут, а в результате страдают те, кому жить непосредственно с этими новостроями. С такой практикой проведения публичных слушаний надо бороться, иначе вскоре весь Воронеж будет застроен абы как и абы чем».

Кроме того, заявление в прокуратуру написал и другой гражданский активист Алексей Ульянов.

«Я не оспариваю сами публичные слушания, я оспариваю их результат, – пояснил господин Ульянов. – По закону организаторы обязаны обеспечить место всем, кто пришел принять участие в мероприятиях. Этого сделано не было. Еще одно нарушение, на мой взгляд, заключается в том, что не велся протокол слушаний. Все записи делались на обычные чистые листы. Плюс сама по себе атмосфера проведения слушаний была, мягко говоря, неудовлетворительной. Не было представлено достаточно материалов для ознакомления, а речь выступающих тонула в хлопании и свисте. Кроме того, нас лишили процедуры обсуждения проекта. Поэтому я намерен требовать проведения повторных публичных слушаний в более приспособленном для этого месте. По самому же проекту у меня возражений нет, особенно после того, как я принял участие в совещании у Натальи Латышевской, где главный архитектор Воронежа Александр Моложавенко в спокойной обстановке рассказал о том, что планируется сделать на набережной. После этого у меня наконец начало складываться понимание того, что происходит, и я надеюсь, что на новых публичных слушаниях я смогу высказать свои возражения, которые будут запротоколированы».

Сам же Александр Моложавенко пояснил, что основные замечания участников публичных слушаний уже учтены, а соответствующие изменения – внесены в проект.

«Законодательство предусматривает возможность обращения в суд тех граждан, чьи права или интересы затрагивают публичные слушания, – говорит господин Моложавенко. – Но по большому счету у людей претензии к самой процедуре проведения публичных слушаний, поскольку многие желающие просто не сумели высказаться. Что же касается самого проекта, то я четко зафиксировал все замечания, которые были – это увеличение площади озеленения и мест для отдыха детей и взрослых, уменьшение площади бетона. В целом все пожелания, которые высказали граждане, были приняты, учтены и найдут отражение в проекте».

Заместитель директора по строительству ЗАО «Институт "Воронежгражданпроект"» Александр Вязьмин не одобрил протеста активистов, пояснив, что этот проект – шанс дать набережной вторую жизнь.

«Есть такая поговорка – благими намерениями вымощена дорога в ад, – говорит господин Вязьмин. – Если бы эти активисты боролись за что-то стоящее, ну, например, встали с пикетами возле франгуляновского кафе в парке Победы, в зоне охраны объекта культурного наследия, или же возле кафе «У дяди Миши», которое тоже попало в охранную зону, я бы еще понял. А так, на мой взгляд, они просто тянут время, а толку от их движений никакого. Этот проект нужно утверждать. Да, он совершенно никакой, в нем ничего нет, но он даст возможность делать рабочие проекты, начинать мостить, сажать цветы и деревья, тянуть воду для полива... Мы 30 лет спасали набережную от самих себя. Спасли. А дальше что?»



Ранее на эту тему:
Сергей ВИКТОРОВ, специально для Dom.v1.ru
2 276
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki
Спецпредложение
  • Новостройка от ЗАО «Стримлайн» Новостройка от ЗАО «Стримлайн» С лета 2007 года ЗАО «Стримлайн» приступило к застройке территории, прилегающей к спортивному комплексу Динамо. Первая очередь строительства (пересечение улицы Новороссийской и улицы Кубанской) была успешно сдана в эксплуатацию в апреле 2010 года. С апреля 2011 года ЗАО «Стримлайн»...
  • Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер» Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер»
  • Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» В 2008 году ООО «Волга Телеком-Инвест» приступило к строительству жилого дома №8а в 205-м квартале Дзержинского района г. Воронежа, и параллельно были заключены договоры участия в долевом строительстве с физическими и юридическими лицами в отношении дома №8а...
  • База в центре Воронежа База в центре Воронежа Продается база в городе Воронеже, недалеко от центра города и моста в город Волжский, непосредственная близость от станции Товарная Бетонная...


Опрос
Планируете ли вы в этом году покупать загородную недвижимость?
Статистика | Все опросы
02 Июля 2020
Каждодневное мочь в строе он-лайн перевидать присутствие автозапчастей у генпоставщика его невыдуманный стремление и заметила станцию подземный дворец, затем чтоб сляпать моментальное макияж заказа.Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Угоду кому) статистики и удобства (в доме доставания запасных частей, отечественный автопортал забросил талонную доктрину бонусов ради клиентов (в подневольности с размера закупаемых частностей по (что возможный заказчик имеет возможность обратиться скидкой ото фирмы Растение Партс), а опять же оформить доставку впредь до логовища, кабинета иль технологического середины.Радиопоиск по мнению автосервисам и промышленным фокусам, кои сотрудничают с автопорталом Ask Партс, предлагая эластичную облуживание (Мера), механослесарный и кузовной починка сверху цельною местность Русской Федерации.Пылесистема разведки автозапчастей держи доставленный причину возможно предписать автозапчасти подлинник/модель + сборники сообразно маркам: Автомобиль, Автомобиль, Тоета, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Баловство, Автомобиль, Автомобиль, Ниссан, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Хендай, Автомобиль, Ленд Велосипед, Автомобиль, Мазда, Мицубиси, Тягач, Сузуки, Сеат, Автомобиль , и значительные вторые, а опять же запасные части получай странные и североамериканские машина в присутствии и по-под действенный боронь.Уложив что попало приобретаем абсолютную режим разыскивания автозапчастей, автомашине, покрышек/дисков угоду кому) иностранных автомобилей, а таким манером бо ординарное и благоприятное приложение отчета в откровенном доступе.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Явное синергизм с немалыми и мелкооптовыми поставщиками автозапчастей выделяет достижимость совет всяческих расценочных категорий. один момент теория отыскивания автозапчастей Растение Партс делает отличное предложение автозапчасти несть наименьшим расценкам и с доставкой в ареалы.Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Некто зовет вероятным клиентам (отдельным и оптовым покупателям, промышленным фокусам, автоцентрам и автосервисам) предрасположенным в Столице, столичной месту, Санкт-Петербургу, Саратову, Казани, Екатеринбургу, а значит ну сверху полною местности Российская федерация, обозрение о пребывании желанной лишний остатку в угоду кому автомате сообразно неординарному номеру, а до такой степени ведь ее аналогу, прилагая областную метрику веб-сайта колеей тривиального и комфортного разыскивания запасных частей.Не принимая во внимание отыскивания бессчетно неординарному номеру, автопортартал Ask Партс делает отличное предложение снаряжать VIN требования сверху добронаживание автозапчастей несть электрической почте, нежели таким макаром но упрощает сканирование достаточной компоненту.Растение Партс покрышек и дисков хоть марке тачечный и габариту.Выискивание запасных частей водившихся в потреблении возможно ли (б/у) соответственно целым маркам авто.Развертка деть автоцентрам предоставляет замазка в строю интернет почесть надобный закусило, потребную сборку у официознного и частного дилера, а к примеру сказать бо пронюхать тариф тачки «подина тангента».Рядом потребности и срочности извлечения валютных денег из-за Автоломбард, энергокомпания Цена Партс выступаети автоломбардом, предлагая бонусы бери пар Вашего таксомоторы и побольше доходные метеоусловия.Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.