98688397
Я хочу
в
по цене руб. Добавить объявление

Тема дня
19 июля 2013 Планировку набережной обжаловали в суде

Активисты общественной организации «Народный стройконтроль» оспорили результаты скандальных публичных слушаний по проекту планировки центральной набережной Воронежа. Сами активисты утверждают, что публичные слушания были по сути сфальсифицированы, эксперты же уверяют, что все замечания и предложения, высказанные на публичных слушаниях, учтены, а претензии активистов касаются только лишь процедуры проведения мероприятия.

Как рассказала Dom.v1.ru руководитель общественного движения «Народный стройконтроль» Виктория Сополева, вчера были поданы жалобы во все возможные инстанции, начиная от районной прокуратуры, заканчивая генпрокуратурой и администрацией президента России. Активисты требуют пересмотреть результаты общественных слушаний, мотивируя это грубейшими нарушениями процедуры проведения мероприятий.

«Наша главная цель – сделать так, чтобы публичные слушания проходили максимально честно, – пояснила госпожа Сополева. – По закону о публичных слушаниях в них имеют право принимать участие только те люди, которых непосредственно касается вопрос, вынесенный на слушания. Не могут жители Красноармейского района голосовать за изменение предельных размеров здания на улице Краснознаменской. Просто потому, что Краснознаменская находится в нескольких десятках километров от Красноармейского района. Тем не менее людей на автобусах подвозят на слушания, они голосуют так, как им скажут, а в результате страдают те, кому жить непосредственно с этими новостроями. С такой практикой проведения публичных слушаний надо бороться, иначе вскоре весь Воронеж будет застроен абы как и абы чем».

Кроме того, заявление в прокуратуру написал и другой гражданский активист Алексей Ульянов.

«Я не оспариваю сами публичные слушания, я оспариваю их результат, – пояснил господин Ульянов. – По закону организаторы обязаны обеспечить место всем, кто пришел принять участие в мероприятиях. Этого сделано не было. Еще одно нарушение, на мой взгляд, заключается в том, что не велся протокол слушаний. Все записи делались на обычные чистые листы. Плюс сама по себе атмосфера проведения слушаний была, мягко говоря, неудовлетворительной. Не было представлено достаточно материалов для ознакомления, а речь выступающих тонула в хлопании и свисте. Кроме того, нас лишили процедуры обсуждения проекта. Поэтому я намерен требовать проведения повторных публичных слушаний в более приспособленном для этого месте. По самому же проекту у меня возражений нет, особенно после того, как я принял участие в совещании у Натальи Латышевской, где главный архитектор Воронежа Александр Моложавенко в спокойной обстановке рассказал о том, что планируется сделать на набережной. После этого у меня наконец начало складываться понимание того, что происходит, и я надеюсь, что на новых публичных слушаниях я смогу высказать свои возражения, которые будут запротоколированы».

Сам же Александр Моложавенко пояснил, что основные замечания участников публичных слушаний уже учтены, а соответствующие изменения – внесены в проект.

«Законодательство предусматривает возможность обращения в суд тех граждан, чьи права или интересы затрагивают публичные слушания, – говорит господин Моложавенко. – Но по большому счету у людей претензии к самой процедуре проведения публичных слушаний, поскольку многие желающие просто не сумели высказаться. Что же касается самого проекта, то я четко зафиксировал все замечания, которые были – это увеличение площади озеленения и мест для отдыха детей и взрослых, уменьшение площади бетона. В целом все пожелания, которые высказали граждане, были приняты, учтены и найдут отражение в проекте».

Заместитель директора по строительству ЗАО «Институт "Воронежгражданпроект"» Александр Вязьмин не одобрил протеста активистов, пояснив, что этот проект – шанс дать набережной вторую жизнь.

«Есть такая поговорка – благими намерениями вымощена дорога в ад, – говорит господин Вязьмин. – Если бы эти активисты боролись за что-то стоящее, ну, например, встали с пикетами возле франгуляновского кафе в парке Победы, в зоне охраны объекта культурного наследия, или же возле кафе «У дяди Миши», которое тоже попало в охранную зону, я бы еще понял. А так, на мой взгляд, они просто тянут время, а толку от их движений никакого. Этот проект нужно утверждать. Да, он совершенно никакой, в нем ничего нет, но он даст возможность делать рабочие проекты, начинать мостить, сажать цветы и деревья, тянуть воду для полива... Мы 30 лет спасали набережную от самих себя. Спасли. А дальше что?»



Ранее на эту тему:
Сергей ВИКТОРОВ, специально для Dom.v1.ru
2 276
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki
Спецпредложение
  • Новостройка от ЗАО «Стримлайн» Новостройка от ЗАО «Стримлайн» С лета 2007 года ЗАО «Стримлайн» приступило к застройке территории, прилегающей к спортивному комплексу Динамо. Первая очередь строительства (пересечение улицы Новороссийской и улицы Кубанской) была успешно сдана в эксплуатацию в апреле 2010 года. С апреля 2011 года ЗАО «Стримлайн»...
  • Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер» Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер»
  • Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» В 2008 году ООО «Волга Телеком-Инвест» приступило к строительству жилого дома №8а в 205-м квартале Дзержинского района г. Воронежа, и параллельно были заключены договоры участия в долевом строительстве с физическими и юридическими лицами в отношении дома №8а...
  • База в центре Воронежа База в центре Воронежа Продается база в городе Воронеже, недалеко от центра города и моста в город Волжский, непосредственная близость от станции Товарная Бетонная...


Опрос
Планируете ли вы в этом году покупать загородную недвижимость?
Статистика | Все опросы
13 Сентября 2020
Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.