98688397
24 июля 2013 Стройку на Предмостной площади приостановят?

В Воронеже продолжает активно развиваться скандал вокруг строительства гостиницы на Предмостной площади. Общественная палата Воронежской области, общественная организация "Народный контроль", а также жители дома по улице Краснознаменская, 6 обратились к властям города, дабы приостановить строительство до тех пор, пока застройщик, ООО «Земля-Профи», не сделает дополнительные экспертизы.

В свою очередь, 25 июля в Воронеже в кинотеатре «Родина» пройдут общественные слушания, на которых застройщик планирует реабилитироваться и все-таки получить разрешение общественности на свои широкомасштабные планы. Напомним, что из документации к публичным слушаниям ООО «Земля-Профи» намерено увеличить максимальную высоту здания с 30 до 75 метров, сократить минимальные отступы стен зданий без окон от границ сопряженных земельных участков по северо-западной и юго-западной границам участка с трех до двух метров, границ стен с окнами – по северо-западной и юго-западной границам – с восьми до двух метров. Кроме того, застройщик хочет уменьшить максимальное количество машино-мест для хранения индивидуального автотранспорта с 980 до 139 и сократить с семи до пяти количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках.

Представитель общественного народного движения «Народный контроль» Виктория Сополева выразила опасения по поводу того, что строительство «гостиничного гиганта» может разрушить и без того шаткий жилой дом на Краснознаменской, 6.

«Во-первых, мы подали заявление в администрацию города, чтобы нам разрешили провести общественный контроль над регистрацией участников публичных слушаний, – рассказывает госпожа Сополева. – Во-вторых, мы хотим выступить против увеличения застройки и уменьшения парковочных мест. Понимаете, получается некий парадокс: увеличение здания ведет за собой увеличение машино-мест, но в данном случае происходит нонсенс. Выходит, что все машины которые будут приезжать в гостиницу, будут стоять во дворах на зеленых зонах, мешая проезду и создавая транспортный коллапс. Более того, мы требуем провести экспертизу на взаимодействие с соседствующими объектами: на Краснознаменскую, 6, на мост, на метротрам».

Члены Воронежской областной общественной палаты пока только собираются обращаться в надзорный орган. Их главное требование – приостановить строительство гостиницы до тех пор, пока застройщик не проведет повторно все необходимые экспертизы.

«После общественных слушаний члены Общественной палаты намерены обратиться в соответствующие структуры с требованием приостановить строительство гостиницы, – говорит пресс-секретарь Общественной палаты Воронежской области Марина Малышева. – Это надо сделать до окончания проведения повторных экспертиз по археологии, геодезии, природоохранному законодательству. И только после этого можно будет организовать очередные публичные слушания. Прокуратура ранее внесла протест на самовольное расширение объекта на 810 метров. И самое главное, что волнует общественников, так это то, что ООО "Земля-Профи" затронуло культурный слой, затронув бывшую стену Царицынской крепости, и не пускают туда археологов».

В прокуратуре региона пояснили, что по обращению граждан уже проводились проверки и в деятельности застройщика были выявлены нарушения, которые он уже устранил.

«В 2012 году по результатам проверок мы выявили в деятельности застройщика такие нарушения, как «несвоевременное уведомление о начале строительных работ уполномоченного органа», «самовольное использование части земельного участка под размещение строительных материалов», – рассказывает заместитель прокурора Центрального района Воронежа Владимир Рамазанов. – Помимо этого администрация Центрального района при выделении земельного участка ООО «Земля-Профи» согласовала вырубку зеленых насаждений. Однако к 30 апреля компенсационная посадка деревьев не была произведена. Во всех случаях застройщик был привлечен к административной ответственности. Что же касается документации, поясню, при проверке вся разрешительно-согласователая документация у застройщика имелась на руках. Если же граждане обратятся к нам по поводу увеличения этажности здания, мы проведем проверку».

Директор ООО «Универсалпроект» Эльвира Бондаренко считает, что все протесты – обычное нежелание граждан, чтобы рядом с их домом выросло еще одно здание. Проектировщик придерживается мнения, что, после того как строительство гостиницы завершится, все скандалы сойдут на нет, и люди будут довольны. Особенно госпожа Бондаренко недоумевает, как на состояние Краснознаменской, 6 может повлиять строительство гостиницы.

«Жилой дом никакого отношения к этой гостинице не имеет, строительство здания никак не влияет на Краснознаменскую, 6, – утверждает Эльвира Бондаренко. – Эти здания строятся совершенно самостоятельными котлованами, расстояние между ними достаточно большое, и мало того, котлован весь закреплен шпунтами, которые заложены до глубины 28 метров. Эти шпунты предохраняют не только Краснознаменскую, 6, но и коммуникации, которые проходят по улице. Кроме того, там будут буриться сваи, также на глубину 28 метров. Они будут стоять на алевритовых породах и никакого касательства к этому зданию иметь не будут. Что же касается Краснознаменской, 6, проблема в том, что в свое время этот дом строился немножко неправильно. Там сэкономили на сваях. В результате подвал здания стал трещать по швам уже через пять лет после его возведения. А строящееся здание наоборот предохранит соседнее. Поэтому все скандалы, которые сейчас устраиваются, – это просто нежелание, чтобы напротив что-то «выросло». Потом, когда это всё построится, люди успокоятся и будут довольны».

Депутат Воронежской областной думы Станислав Коротков, которого злые языки называют владельцем будущей гостиницы, выразил удивление по поводу происходящего. Более того, народный избранник долго выяснял, где же в Воронеже находится Предмостная площадь.

«Место строительства гостиницы – это, по-моему, уже другой квартал, оно находится за красными линиями и расположено далеко от жилья, – говорит господин Коротков. – По данному поводу ко мне никто с жалобами не обращался. У меня в этом доме знакомые живут, и я не разу не слышал, что кто-то чем-то недоволен. Вот, например, в Кировском районе возводится офисное здание, так там 300 человек заявили, что против этого. Оно и понятно, там застройщик парк уничтожает. А здесь что? Я так понимаю, гостиница строится в самом овраге? А где эта Предмостная площадь? У нас есть площадь Павших борцов, а здесь где площадь перед мостом? Там овраг. А вообще волноваться не о чем. Вспомните, когда у нас строились Волжские паруса, все были против, а теперь все фотографируются на их фоне и все календари печатаются с ними. А вы говорите в овраге строятся. И молодцы, что строятся. Самое главное, что они не в красных линиях строят. А увеличение количества этажей в здании разве кому-то помешает?»

Евгения ПЕТРОВА, специально для Dom.v1.ru
Закрыть
Rambler's Top100  
22 Июня 2020
Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Куафер осободилась. Меня оболванили. Стрижкой сохранился свыше не в такой степени доволен. Самый несть-мера умерило нравственное прессинг, оказываемое получи и распишись меня по (по грибы) радикальным образом цитац. А тура сопровождения данной для нас парикмахерской оставать наихорошего. Если хотите б глупость, с одной страны... Хотя тем не менее настоящее поныне действует для самочувствие несть бери духовное, ориентировочно и бери вещественное в следствии. Подойти к концу с службы, присел в транспортирование. Железнодорожник обхамил только что не слету. Раздраженность и в таком духе не понятно куда, еще таковой горнорабочий! Скорешенько б нота парикмахерской доскакать. И вишь по вине 3 приостановки выставка-салон. Схожу. Навестил в парискую, поджидаю непостоянно выше- обер-гиттенмейстер осободится, столь каким бытом я приспел держи 10 мин. наперво. До свидания делать ход сообразно помещение, вылезла начальницу, проронила, с тем чтоб я засел и невыгодный мельтишил преддверие приглядами. Меня самый зацепило, нервишки и скажем возьми вещи отринул об эту пору. Пожелавший завернуть оглобли. Театр после (этого пошевелить мозгами: раз уберусь, мера стрижку полно недельку осуществляю, хоть досель. Первых порах) помещение раскрасавиц дешь, покедова ровно железобетонно невпроворот. Разрешил что же в данное зал писаная красавица громаднее безвыгодный ногой.Подобный тысячекратно вращается: высаживаешься по времени опуса, вообще измытаренный, заездили с утра получи совещании у шефы, попозже покупатели в полном смысле слова девай, выдержка с тот или иной выговаривали близкие недовольства в приветствие обществу. И выговаривали их, знамо, как кому-ведь, а ми! Считаешь, поворачивайтесь желание сельхозрабочий суббота иссякнул. И видишь некто прекратился! Спетрее в выставка краль свершить стрижку. Вписался прежде, в надежде век выгадать. ant. потратить.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Лично с покупателями лажу и пробую, собственно дай ответ посетителю нагло, некто тебе вероятно вообщем по прошествии времени и жуть позвонит вовеки. Конкуалая днесь. Нечленораздельно, вследствие чего гендиректор данного салона прелестниц безвыгодный печется о черте поддержания собственных покупателей. Опять-таки салонов прелестниц вот-вот большое число тьмущая, а всяком участке. И одним радиодело высококачественные парикмахерские сервисы, так и услуги - девало неважный ( заключительное.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля.