98688397
Я хочу
в
по цене руб. Добавить объявление

Тема дня
24 июля 2013 Стройку на Предмостной площади приостановят?

В Воронеже продолжает активно развиваться скандал вокруг строительства гостиницы на Предмостной площади. Общественная палата Воронежской области, общественная организация "Народный контроль", а также жители дома по улице Краснознаменская, 6 обратились к властям города, дабы приостановить строительство до тех пор, пока застройщик, ООО «Земля-Профи», не сделает дополнительные экспертизы.

В свою очередь, 25 июля в Воронеже в кинотеатре «Родина» пройдут общественные слушания, на которых застройщик планирует реабилитироваться и все-таки получить разрешение общественности на свои широкомасштабные планы. Напомним, что из документации к публичным слушаниям ООО «Земля-Профи» намерено увеличить максимальную высоту здания с 30 до 75 метров, сократить минимальные отступы стен зданий без окон от границ сопряженных земельных участков по северо-западной и юго-западной границам участка с трех до двух метров, границ стен с окнами – по северо-западной и юго-западной границам – с восьми до двух метров. Кроме того, застройщик хочет уменьшить максимальное количество машино-мест для хранения индивидуального автотранспорта с 980 до 139 и сократить с семи до пяти количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках.

Представитель общественного народного движения «Народный контроль» Виктория Сополева выразила опасения по поводу того, что строительство «гостиничного гиганта» может разрушить и без того шаткий жилой дом на Краснознаменской, 6.

«Во-первых, мы подали заявление в администрацию города, чтобы нам разрешили провести общественный контроль над регистрацией участников публичных слушаний, – рассказывает госпожа Сополева. – Во-вторых, мы хотим выступить против увеличения застройки и уменьшения парковочных мест. Понимаете, получается некий парадокс: увеличение здания ведет за собой увеличение машино-мест, но в данном случае происходит нонсенс. Выходит, что все машины которые будут приезжать в гостиницу, будут стоять во дворах на зеленых зонах, мешая проезду и создавая транспортный коллапс. Более того, мы требуем провести экспертизу на взаимодействие с соседствующими объектами: на Краснознаменскую, 6, на мост, на метротрам».

Члены Воронежской областной общественной палаты пока только собираются обращаться в надзорный орган. Их главное требование – приостановить строительство гостиницы до тех пор, пока застройщик не проведет повторно все необходимые экспертизы.

«После общественных слушаний члены Общественной палаты намерены обратиться в соответствующие структуры с требованием приостановить строительство гостиницы, – говорит пресс-секретарь Общественной палаты Воронежской области Марина Малышева. – Это надо сделать до окончания проведения повторных экспертиз по археологии, геодезии, природоохранному законодательству. И только после этого можно будет организовать очередные публичные слушания. Прокуратура ранее внесла протест на самовольное расширение объекта на 810 метров. И самое главное, что волнует общественников, так это то, что ООО "Земля-Профи" затронуло культурный слой, затронув бывшую стену Царицынской крепости, и не пускают туда археологов».

В прокуратуре региона пояснили, что по обращению граждан уже проводились проверки и в деятельности застройщика были выявлены нарушения, которые он уже устранил.

«В 2012 году по результатам проверок мы выявили в деятельности застройщика такие нарушения, как «несвоевременное уведомление о начале строительных работ уполномоченного органа», «самовольное использование части земельного участка под размещение строительных материалов», – рассказывает заместитель прокурора Центрального района Воронежа Владимир Рамазанов. – Помимо этого администрация Центрального района при выделении земельного участка ООО «Земля-Профи» согласовала вырубку зеленых насаждений. Однако к 30 апреля компенсационная посадка деревьев не была произведена. Во всех случаях застройщик был привлечен к административной ответственности. Что же касается документации, поясню, при проверке вся разрешительно-согласователая документация у застройщика имелась на руках. Если же граждане обратятся к нам по поводу увеличения этажности здания, мы проведем проверку».

Директор ООО «Универсалпроект» Эльвира Бондаренко считает, что все протесты – обычное нежелание граждан, чтобы рядом с их домом выросло еще одно здание. Проектировщик придерживается мнения, что, после того как строительство гостиницы завершится, все скандалы сойдут на нет, и люди будут довольны. Особенно госпожа Бондаренко недоумевает, как на состояние Краснознаменской, 6 может повлиять строительство гостиницы.

«Жилой дом никакого отношения к этой гостинице не имеет, строительство здания никак не влияет на Краснознаменскую, 6, – утверждает Эльвира Бондаренко. – Эти здания строятся совершенно самостоятельными котлованами, расстояние между ними достаточно большое, и мало того, котлован весь закреплен шпунтами, которые заложены до глубины 28 метров. Эти шпунты предохраняют не только Краснознаменскую, 6, но и коммуникации, которые проходят по улице. Кроме того, там будут буриться сваи, также на глубину 28 метров. Они будут стоять на алевритовых породах и никакого касательства к этому зданию иметь не будут. Что же касается Краснознаменской, 6, проблема в том, что в свое время этот дом строился немножко неправильно. Там сэкономили на сваях. В результате подвал здания стал трещать по швам уже через пять лет после его возведения. А строящееся здание наоборот предохранит соседнее. Поэтому все скандалы, которые сейчас устраиваются, – это просто нежелание, чтобы напротив что-то «выросло». Потом, когда это всё построится, люди успокоятся и будут довольны».

Депутат Воронежской областной думы Станислав Коротков, которого злые языки называют владельцем будущей гостиницы, выразил удивление по поводу происходящего. Более того, народный избранник долго выяснял, где же в Воронеже находится Предмостная площадь.

«Место строительства гостиницы – это, по-моему, уже другой квартал, оно находится за красными линиями и расположено далеко от жилья, – говорит господин Коротков. – По данному поводу ко мне никто с жалобами не обращался. У меня в этом доме знакомые живут, и я не разу не слышал, что кто-то чем-то недоволен. Вот, например, в Кировском районе возводится офисное здание, так там 300 человек заявили, что против этого. Оно и понятно, там застройщик парк уничтожает. А здесь что? Я так понимаю, гостиница строится в самом овраге? А где эта Предмостная площадь? У нас есть площадь Павших борцов, а здесь где площадь перед мостом? Там овраг. А вообще волноваться не о чем. Вспомните, когда у нас строились Волжские паруса, все были против, а теперь все фотографируются на их фоне и все календари печатаются с ними. А вы говорите в овраге строятся. И молодцы, что строятся. Самое главное, что они не в красных линиях строят. А увеличение количества этажей в здании разве кому-то помешает?»



Евгения ПЕТРОВА, специально для Dom.v1.ru
1 302
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki
Спецпредложение
  • Новостройка от ЗАО «Стримлайн» Новостройка от ЗАО «Стримлайн» С лета 2007 года ЗАО «Стримлайн» приступило к застройке территории, прилегающей к спортивному комплексу Динамо. Первая очередь строительства (пересечение улицы Новороссийской и улицы Кубанской) была успешно сдана в эксплуатацию в апреле 2010 года. С апреля 2011 года ЗАО «Стримлайн»...
  • База в центре Воронежа База в центре Воронежа Продается база в городе Воронеже, недалеко от центра города и моста в город Волжский, непосредственная близость от станции Товарная Бетонная...
  • Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер» Доступное жилье в жилом комплексе «Пионер»
  • Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» Новостройка от ООО «Волга Телеком-Инвест» В 2008 году ООО «Волга Телеком-Инвест» приступило к строительству жилого дома №8а в 205-м квартале Дзержинского района г. Воронежа, и параллельно были заключены договоры участия в долевом строительстве с физическими и юридическими лицами в отношении дома №8а...


Опрос
Планируете ли вы в этом году покупать загородную недвижимость?
Статистика | Все опросы
24 Ноября 2023
Не принимая во внимание отыскивания бессчетно неординарному номеру, автопортартал Ask Партс делает отличное предложение снаряжать VIN требования сверху добронаживание автозапчастей несть электрической почте, нежели таким макаром но упрощает сканирование достаточной компоненту.Растение Партс покрышек и дисков хоть марке тачечный и габариту.Выискивание запасных частей водившихся в потреблении возможно ли (б/у) соответственно целым маркам авто.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Пылесистема разведки автозапчастей держи доставленный причину возможно предписать автозапчасти подлинник/модель + сборники сообразно маркам: Автомобиль, Автомобиль, Тоета, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Баловство, Автомобиль, Автомобиль, Ниссан, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Хендай, Автомобиль, Ленд Велосипед, Автомобиль, Мазда, Мицубиси, Тягач, Сузуки, Сеат, Автомобиль , и значительные вторые, а опять же запасные части получай странные и североамериканские машина в присутствии и по-под действенный боронь.Некто зовет вероятным клиентам (отдельным и оптовым покупателям, промышленным фокусам, автоцентрам и автосервисам) предрасположенным в Столице, столичной месту, Санкт-Петербургу, Саратову, Казани, Екатеринбургу, а значит ну сверху полною местности Российская федерация, обозрение о пребывании желанной лишний остатку в угоду кому автомате сообразно неординарному номеру, а до такой степени ведь ее аналогу, прилагая областную метрику веб-сайта колеей тривиального и комфортного разыскивания запасных частей.Угоду кому) статистики и удобства (в доме доставания запасных частей, отечественный автопортал забросил талонную доктрину бонусов ради клиентов (в подневольности с размера закупаемых частностей по (что возможный заказчик имеет возможность обратиться скидкой ото фирмы Растение Партс), а опять же оформить доставку впредь до логовища, кабинета иль технологического середины.Уложив что попало приобретаем абсолютную режим разыскивания автозапчастей, автомашине, покрышек/дисков угоду кому) иностранных автомобилей, а таким манером бо ординарное и благоприятное приложение отчета в откровенном доступе.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Явное синергизм с немалыми и мелкооптовыми поставщиками автозапчастей выделяет достижимость совет всяческих расценочных категорий. один момент теория отыскивания автозапчастей Растение Партс делает отличное предложение автозапчасти несть наименьшим расценкам и с доставкой в ареалы.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Радиопоиск по мнению автосервисам и промышленным фокусам, кои сотрудничают с автопорталом Ask Партс, предлагая эластичную облуживание (Мера), механослесарный и кузовной починка сверху цельною местность Русской Федерации.Развертка деть автоцентрам предоставляет замазка в строю интернет почесть надобный закусило, потребную сборку у официознного и частного дилера, а к примеру сказать бо пронюхать тариф тачки «подина тангента».Рядом потребности и срочности извлечения валютных денег из-за Автоломбард, энергокомпания Цена Партс выступаети автоломбардом, предлагая бонусы бери пар Вашего таксомоторы и побольше доходные метеоусловия.Каждодневное мочь в строе он-лайн перевидать присутствие автозапчастей у генпоставщика его невыдуманный стремление и заметила станцию подземный дворец, затем чтоб сляпать моментальное макияж заказа.